Оценка имущества для администрации в Астрахани
Этап оценки имущества является обязательным этапом в процессе планирования и заключения сделок администрацией. Согласно законодательству, принадлежащему органам власти, требуется привлечение независимого оценщика для определения стоимости имущества (согласно Федеральному закону № 135-ФЗ).
Растущая активность государственных и муниципальных структур на рынке их участие в сделках увеличивают потребность в услугах экспертов-оценщиков.
Государства и муниципалитеты в наше время активно взаимодействуют с рыночными процессами, что порождает повышенный спрос на услуги опытных экспертов-оценщиков. В "Рост Эксперт" вы найдете опытных оценщиков, способных провести точную и компетентную оценку вашего объекта.
Регулярная оценка муниципального и государственного имущества обязательна при осуществлении сделок, определяя размер арендной платы, цену при сделках купли-продажи или приватизации, а также параметры страхования.
Ситуации, требующие участия независимого оценщика:
- Отчуждение недвижимости и продажа земель.
- Составление арендных договоров и передача имущества в доверительное управление.
- Оценка имущества в контексте кредитных операций.
- Определение стартовой стоимости лота на аукционе.
- Согласование налоговых обязательств по имуществу.
- Осуществление финансовых операций с извлечением дохода.
- Подготовка страховой документации.
Запишитесь на бесплатную консультацию со специалистами компании "Рост Эксперт" для получения подробной информации об услугах.
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47